
Ребята совершили виртуальное путешествие по городу Имя существительное, посетили улицы Одушевленная и Неодушевленная, Собственная и Нарицательная, Мужского, Женского и Среднего рода, прогулялись по парку Единственного и Множественного числа, закрепили постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Урок построен в форме увлекательного виртуального путешествия
Использована метафора города как системы знаний об имени существительном.
Урок демонстрирует высокий профессионализм учителя и творческий подход к подаче материала. Такой формат способствует лучшему усвоению темы и повышению интереса учащихся к предмету.
Результаты урока:
- Систематизация знаний об имени существительном;
- Развитие практических навыков определения признаков;
- Формирование интереса к изучению русского языка;
- Активизация познавательной деятельности учащихся.