Результаты профессиональной деятельности
Туркиной Светланы Андреевны, воспитателя МБОУ "Большелеушинская СОШ"
Общие сведения
1.Образование
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
2019 |
ФГАОУ ВО "Тюменский госудрственный университет" |
44.03.01 Педагогическое образование |
Бакалавр |
2. Непрерывность профессионального развития учителя.
Наименование программы ДПО |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Год и место проведения |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
Социо-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы "Социокультурные истоки" |
заочная |
2019 г., г.Нижневартовск |
72 ч |
Удостоверение |
«ОТСМ-ТРИЗ технология – как средство развития способностей и становления успешности детей дошкольного возраста» |
очная |
2020 г., г. Белоярский |
24 ч. |
Сертификат |
«Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
заочная |
2019 г., г. Москва |
72 ч. |
|
«Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС начального и основного общего образования» |
заочная |
2022, г. Брянск |
144 ч. |
|
«Педагогические компетенции и современные подходы работы с родителями при адаптации ребенка в детском саду» |
заочная |
2022, г. Брянск |
144 ч. |
Удостоверение |
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО» |
заочная |
2022, г. Екатеринбург |
72 ч. |
Удостоверение |
«Педагогические приемы формирование дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста». |
заочная |
2025, г. Екатеринбург |
72 ч. | Удостоверение |
3. Самообразование |
|||
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
Онлайн-марафон |
«Дети и Деньги: актуальные разработки и практики по финансовой грамотности для дошкольников» |
2022 г |
Сертификат |
Курс |
«Практики формирования финансовой грамотности дошкольников» |
2022 г |
Сертификат |
Научно-методическая конференция |
«Работа с родителями в дошкольном образовании» |
2022 г |
Свидетельство |
Научно-методическая конференция |
«Обновленный ФГОС начального и основного общего образования во взаимодействии с дошкольным образование» |
2022 г. |
Свидетельство |
Семинар |
«Работа с родителями при адаптации в детском саду» |
2022 г. |
Диплом |
Семинар |
«Дошкольное образование и обновленный ФГОС» |
2022 г. |
Диплом |
Вебинар |
"Актуальные вопросы адаптации детей в детском саду" |
2022 г. |
Сертификат |
Вебинар |
«Взаимосвязь дошкольного образования с обновленными ФГОС начального и основного общего образования» |
2022 г. |
Сертификат |
Семинар |
«Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества дошкольного образования» |
2022 г. |
Сертификат |
Вебинар |
«Формирование предпосылок математической грамотности дошкольников: образовательные практики» |
2022 г. |
Сертификат |
Вебинар |
"Универсальные игровые развивающие практики для подготовки детей к обучению в школе: ВНИМАНИЕ (система Н. Винокуровой, Л. Зайцевой)" |
2022 г. |
Сертификат |
Вебинар |
«Преемственность До и НОО: музыкальное развитие детей» |
2022 г. |
Сертификат |
Всероссийский форум «Воспитатели России» |
«Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» |
2022 г. |
Сертификат |
Вебинар |
«Социализация дошкольников в современном мире: экономическое воспитание и финансовая грамотность» |
2023 г. |
Сертификат |
Вебинар |
«Внедрение ФОП ДО в образовательную практику» |
2023 г. |
Сертификат |
Семинар-практикум |
«Мультипликация в дошкольном образовательном учреждении как средство всестороннего развития личности ребенка» |
2023 г. |
Приказ |
Семинар |
«Формирование экологического сознания дошкольников как средство воспитания патриотизма в условиях реализации ФОП ДО» |
2024 г. |
|
Вебинар |
«Всероссийский экологический марафон «Путешествие по России с уткой Русей». Природные зоны: смешанные леса, тайга. |
2025 г. |
Сертификат |
Исторический диктант |
«День Победы» |
2025 г. |
Диплом |
Онлайн-семинар | «Творчество для развития дружеских связей, индивидуальный подход к детям и диагностика дружеских отношений» | 2025 г. | Сертификат |
Практико-ориентированный семинар | «Родной язык в дошкольном образовании: проекты и эффективные практики» | 2025 г. | Сертификат |
Удостоверение многодетной семьи | Удостоверение |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы 6-7 (возраст).
- Динамика речевого развития 2022-2025 уч. г.
- Сводная таблица 2022-2025 уч. г.
- Информационно-аналитическая справка
Образовательная область |
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: |
Группа (возраст) |
|
|||||
5-6 лет |
6-7 лет |
5-6 лет |
|
|||||
Учебный год |
|
|||||||
2022-2023 |
2023-2024 |
2024-2025 |
|
|||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
||
Познавательное развитие |
Высокий уровень |
54 |
67 |
62 |
69 |
50 |
61 |
|
Средний уровень |
34 |
25 |
22 |
20 |
32 |
34 |
|
|
Низкий уровень |
12 |
8 |
16 |
11 |
18 |
5 |
||
Речевое развитие |
Высокий уровень |
48 |
55 |
45 |
58 |
53 |
59 |
|
Средний уровень |
32 |
34 |
35 |
36 |
25 |
29 |
||
Низкий уровень |
20 |
11 |
20 |
6 |
13 |
12 |
|
|
Социально-коммуникативное развитие |
Высокий уровень |
59 |
63 |
55 |
69 |
54 |
63 |
|
Средний уровень |
35 |
31 |
31 |
15 |
32 |
28 |
||
Низкий уровень |
6 |
6 |
14 |
16 |
14 |
9 |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Высокий уровень |
51 |
66 |
59 |
62 |
48 |
53 |
|
Средний уровень |
31 |
35 |
21 |
24 |
32 |
25 |
||
Низкий уровень |
18 |
9 |
20 |
14 |
20 |
13 |
||
Физическое развитие |
Высокий уровень |
67 |
77 |
60 |
75 |
69 |
70 |
|
Средний уровень |
36 |
17 |
30 |
17 |
21 |
21 |
||
Низкий уровень |
7 |
6 |
10 |
8 |
10 |
9 |
Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга.
Год |
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
2022 |
Мониторинг качества дошкольного образования |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Региональный |
Конкурс детского рисунка «Путешествие Капельки», 2022 г |
3 |
Всероссийский |
Фестиваль энергосбережения и экологии «ВместеЯрче» 2023, 2024 |
2 |
Всероссийский |
«Малыши против простуды и гриппа» 2022, 2023, 2024 |
24 |
Международный |
Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 2022/2023, 2023/2024, 2024/2025 |
15 |
Региональный |
«Моя Югра», «Я помню – я горжусь!» 2022 г. |
14 |
Районные |
Соревнования «Губернаторские состязания», 2024, 2025 |
12 |
Районные |
Районный фестиваль «Творчество народов Югры», 2022, 2023, 2024 |
15 |
Международный |
Международный детский конкурс «Планета Арифмета», 2024/2025 |
9 |
Муниципальный |
Конкурс детского творчества «Моя Югра». 2022/2023, 2023/2024, 2024/2025 |
15 |
Региональный |
Творческий конкурс «Край родной – моя Россия. Ханты-Мансийский автономный округ Югра». 2023 г. |
3 |
Муниципальный |
Открытый конкурс чтецов «Моя любимая мама», посвященный Международному женскому дню, 2024 г. |
4 |
Муниципальный |
Творческий конкурс «Милой маме с любовью», 2023 г |
5 |
Муниципальный |
Конкурс детского творчества «Нам не помнить об этом нельзя!», 2022, 2023, 2024. |
11 |
Районный |
Конкурс поделок из бросового материала «Из мусорной кучки классные штучки», 2024 |
5 |
Муниципальный |
Чемпионат «Профи Дети» 2022/2023, 2023/2024 |
3 |
Всероссийский |
Викторины для детей от Высшей школы делового администрирования, 2022 – 2025 гг |
24 |
Всероссийский |
Творческие конкурсы для детей от высшей школы делового администрирования, 2022-2025 гг |
24 |
Региональный |
«Эколята Югры – друзья и защитники уникальной природы Севера», 2022/2023, 2023/2024. |
15 |
Районный |
Конкурс по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД – уверенность в завтрашнем дне!», 2022/2023, 2023/2024. |
8 |
Муниципальный |
Творческий конкурс «Присягают родине сыны…», 2023/2024, 2024/2025. |
6 |
Районный |
Смотр-конкурс песни и строя «Мы - юные защитники», 2023/2024, 2024/2025. |
12 |
Всероссийский |
V Всероссийский конкурс семейного творчества «Рисуем с детьми Вечный огонь», 2023-2024 г. |
10 |
Районный |
Конкурс «Семья – большое счастье!», 2022-2023 г. |
3 |
Межмуниципальный |
Конкурс художественного чтения на языке коренных малочисленных народов Севера «Наследие мое – родной язык», 2023-2024г. |
2 |
3.2. Наличие достижений, обучающихся в по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.).
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
Районный |
Конкурс по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД – уверенность в завтрашнем дне!», 2020 г. |
2 |
Диплом 3 степени |
Региональный |
«Моя Югра», «Я помню – я горжусь!» 2022 г. |
14 |
Диплом 2 место |
Муниципальный |
Конкурс детского творчества «Нам не помнить об этом нельзя!», 2022 . |
1 |
Диплом 3 место |
Районный |
Смотр-конкурс песни и строя «Мы - юные защитники», 2023/2024 уч.г. |
1 |
Диплом 3 место |
Районный |
Конкурс «Семья – большое счастье!», 2022-2023 уч.г. |
1 |
Диплом 3 место |
Муниципальный |
Конкурс детского творчества «Моя Югра». 2024/2025 уч. г. |
9 |
Диплом 1 место, 2 место |
Международный |
Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 2024/2025 уч г. |
5 |
Диплом 1 место |
Международный |
Открытый конкурс чтецов «Моя любимая мама», посвященный Международному женскому дню, 2024 г. |
2 |
Диплом 1 место |
Районный |
Конкурс по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД – уверенность в завтрашнем дне!», 2022/2023 уч.г |
3 |
Дипломы 1, 2, 3 степени |
Муниципальный |
Творческий конкурс «Присягают родине сыны…», 2024/2025 уч. г. |
3 |
Диплом за 1, 2 место |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2020 |
В феврале 2020 года приняла участие в методическом дне, организованном МКУ «ЦРО Октябрьского района» «Стратегическая политика в сфере образования Октябрьского района: изменения, нововведения». |
Круглый стол |
|
2023 |
Кустовой МО воспитателей |
Доклад, презентация |
Доклад |
2023 |
Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы образования: теория и практика» |
Доклад |
«Здоровьесберегающие технологии в разновозрастной группе ДО» |
2016-2025 |
Страница педагога в сообществе для воспитателей Maam.ru |
Публикации |
|
2022-2025 |
Экспертная деятельность на уровне ОО |
Оценочная деятельность в составе жюри на конкурсах ровня ОО |
|
2025 |
Районный XIV фестиваль «Методический калейдоскоп» - 2024 |
Проект «Использование программируемого искусственного интеллекта в проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» | |
2025 | Всероссийское сетевое издание «Фонд XXI века» | Публикация | Свидетельство о публикации в СМИ |
4.2. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. |
|||
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
ОО |
Рабочая программа воспитательно- образовательного процесса старшая группа |
Сайт ОО |
|
ОО |
Рабочая программа воспитательно- образовательного процесса подготовительная группа |
Сайт ОО |
|
ОО |
Программа воспитания |
Сайт ОО |
4.3 Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
Здоровьесберегающие технологии |
В нашей группе на ежедневной основе проводятся меры по укреплению и сохранению здоровья ребёнка, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Проводятся закаливающие мероприятия: хождение по солевым дорожками по Рижскому методу, растирание варежкой, полоскание горла водой комнатной температуры, витаминизация, босохождение, самомассаж, пальчиковая гимнастика. Работа проводится при контроле и помощи медицинского работника. Консультирование родителей о пользе правильного питания, закаливания и т.п. |
Технология «ТРИЗ» |
Применяются ТРИЗ – технологии, такие как мнемотехника, проблемные вопросы, головоломки, анаграммы, творческие задачи, «да-нет», «верно-неверно», матрёшка и т.д. |
Информационно-коммуникативные технологии |
Ежедневное использование ИКТ в работе при подготовке к организации образовательной деятельности, при участии в викторинах, конкурсах, при проведении праздничных мероприятий, виртуальных экскурсий. |
Мнемотехника |
Очень помогает в развитии памяти, заучивании стихотворений, пересказе текстов, сказок и т.п. |
Игровая технология |
Игра в дошкольном возрасте является важнейшей деятельностью для ребенка. Именно игра помогает примерить на себя разные роли. Сюжетно-ролевые игры считаю важнейшими играми для успешной социализации ребенка в обществе. Использую в работе игры-викторины, дидактические игры, словарные игры, имитационные игры, театральные игры и многие другие. |
Личностно-ориентированные технологии |
Активно применяю в работе личностно-ориентированные технологии, т.к. считаю важным уважать личность ребенка, учитывать особенности его индивидуального развития, относиться к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. Использую различные методы: игры, беседы, конкурсы детского творчества, театральную деятельность, упражнения, тренинги, эксперименты и проекты и др. |
Технология исследовательской деятельности |
Исследовательская деятельность реализуется в форме непрерывных наблюдений, экспериментов, опытов и проектной деятельности. |
Технологии проектной деятельности |
В группе дошкольного образования реализовались и реализуются в настоящее время различные проекты, такие как: «Что нам осень подарила», «Зимующие птицы нашего поселка», «Наши дети – наше будущее», «Изучаем космос вместе», «Когда я вырасту большой», «Новогодние чудеса», «Чтобы быть здоровым – закаляйся!», «Игрушки из папиного и маминого детства», «Дружбой надо дорожить», «Новогодний Адвент календарь 2025» и многие другие. |
Экологическое воспитание |
Мы являемся активными участниками экоакции «Добрые крышечки», «Сдавайте батарейки в Югре», т.к. группа разновозрастная, посещают ее дети в возрасте от 1,6 до 8 лет, малыши глядя на детей по старше охотно перенимают хорошие привычки, и уже сами начинают контролировать своих родных в плане сбора крышечек, трубочек от чупа-чупса и т.п. и абсолютно каждый день несут свой вклад в то, что вокруг нас становится чище. А мы в свою очередь хвалим их старания! Несем отработанные батарейки в спец.контейнер – спасаем ежиков. Как сборы набирают внушительный размер мы с делегацией представителей воспитанников группы ДО несем все в Экоцентр нашей школы, дальше все отправляется на переработку. За то время что мы принимаем участие в данных акциях - мы удостоины нескольких Благодарственных писем. Экологическое воспитание очень важно и нужно, поэтому прививаем хорошие привычки с детства. |
- Справка работа с волонтерским отрядом
- План работы родительского клуба
- Справка автор родительского клуба
-Справка об использовании инновационных технологий
-Справка Разработчик образовательных проектов
- План проектной деятельности в ДО
4.4.Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2023 |
ОО |
«Память поколений», мероприятие с приглашением бывшего военного, дедушки одного из воспитанников |
Организатор |
||
2024 |
Муниципальный |
Применение ИИ в проектной деятельности |
Организатор |
||
2024 |
ОО |
Огород на подоконнике |
Организатор |
||
2024 |
ОО |
День Птиц |
Организатор |
||
2024-2025 |
ОО |
Адвент - календарь |
Организатор |
||
2025 |
ОО |
День космонавтики |
Организатор |
||
2025 |
ОО |
Креативное родительское собрание |
Организатор |
4.5 Участие учителя в профессиональных конкурсах |
||||
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2020 |
Всероссийский |
IV Олимпиада для педагогов ДОУ «Воспитатель-профессионал» |
участник |
Свидетельства дипломы грамоты педагога |
2023 |
Муниципальный |
«Моя Югра», национальная игра «Волк и олени» |
участник |
Ссылка |
2023 |
ОО |
Семейная неделя добра |
Участник |
Ссылка |
2024 | Муниципальный | Методический калейдоскоп -2024 «Применение цифровых инструментов в практике дошкольных организаций» | Участник | Диплом 2 степени |
2025 | Всероссийский | Фонд 21 века | участник | Свидетельство |
4.6.Наличие отмеченных профессиональных достижений. |
|||
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2023 | Благодарность | МБОУ «Большелеушинская СОШ» | Благодарственное письмо |
2023 |
Благодарность |
Управление образования администрации Октябрьского района |
|
2024 |
Грамота |
МБОУ «Большелеушинская СОШ» |
|
2024 |
Благодарность |
Управление образования администрации Октябрьского района |
|
2024 | Благодарственное письмо за активное участие в окружной акции по сбору Добрых крышечек | «МБОУ «Большелеушинская СОШ» | Благодарственное письмо |
2024 | Благодарственное письмо | Оргкомитет всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «ВместеЯрче» | Благодарственное письмо |
2024 | Благодарственное письмо | АНО «Ресурсный центр Октябрьского района» | Благодарственное письмо |
2024/2025 | Грамота | Центр образовательных инициатив, многопрофильная Академия непрерывного образования оргкомитет международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» | Грамота |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.1. Активное участие в работе методического объединения.
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Создание планов работы МО, координация действий участников МО |
Руководитель МО воспитателей |
|
Составление рабочих программ |
Соавтор творческой группы |
|
Доклад на кустовом методическом объединении воспитателей |
докладчик |
5.2. Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2022 |
Программа работы с одаренными детьми |
|
2023 |
Рабочая программа воспитательно-образовательного процесса (старшая группа 5-6 лет) |
|
2023 |
Программа работы с родителями «Растём вместе» |
|
2023 |
Мероприятия по профориентации в старшей разновозрастной группе ДО на 2023-2024 год |
|
2023 |
План взаимодействия с семьями воспитанников группы ДО на 2023-2024 уч.г |
|
2024 |
Программа воспитания |
|
2024 |
Планы работы МО воспитателей на 2024-2025 уч.г. |
|
2024 |
План работы с библиотекой |
|
2024 |
План работы с социальными партнерами |
|
5.3. Профессионально-общественная активность учителя
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2021 |
ОО |
Прощание с детским садом «Выпускной» |
|
2023 |
ОО |
Прощание с детским садом "Выпускной" |
|
2023 |
ОО |
Акция «Добрые крышечки» |
|
2023 |
Муниципальный |
Мероприятия по благоустройству и расчистке территории п. Большие Леуши |
|
2024 |
ОО |
Акция «Добрые крышечки» |
|
2022-2025 |
Филиал сельской поселковой библиотеки |
Беседы, акции, конкурсы, экскурсии |
|
2022-2025 | Пожарная служба п. Большие Леуши | Беседы, акции, конкурсы, экскурсии | |
2022-2025 | Фельдшерско-аккушерский пункт п. Большие Леуши | Мед.осмотры детей, антропометрия, прививочный календарь, беседы | |
2022-2025 | ГИБДД Октябрьского района | Беседы, акции ГИБДД, конкурсы | |
2024 | Муниципальный | Новогодняя благотворительная акция «Подари радость детям» | Благодарственное письмо |
2024 | Региональный | Активное участие и помощь в проекте «Добрые крышечки» | Благодарственное письмо |
2024 | Районный | Районный онлайн конкурс «Лучший костюм вороны» | Диплом участника |
2025 | Районный | Фестиваль «Вдохновение» | Справка |
2025 | Региональный | Активное участие и помощь в проекте «Добрые крышечки» | Благодарственное письмо |